kokeko

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kokeko » Тестовый форум » что то админское


что то админское

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

+

Общие подсказки

  • В первые дни не особо лезьте в жизнь Фонда. Администрация может... занервничать, когда появляется персонаж с полной анкетой, до отказа набитой сюжетными линиями, и мнением о том, как подмять структуру под себя или разрушить весь мир одним махом. Вселенная довольно гибкая под желания каждого игрока, все самые смелые и абсурдные идеи будут рассматриваться в рамках сюжета, не переживайте. Вливайтесь неспеша, общайтесь, строите планы, станьте их жертвами. Так гораздо интереснее, разве нет?

  • Думайте в сторону странного, забавного, а не опасного. Да, разжижитель костей в радиусе 4 километров — штука опасная, требующая особых мер содержания, но это не интересно. Лучшие объекты/персонажи заставляют работать мозги, думать, откуда они взялись, чем могут быть полезны и как их использовать. Постарайтесь не перегнуть палку.

  • Следует избегать очередного объекта/персонажа, который калечит, убивает, лишает разума всех в пределах видимости. Это как-то банально, не все объекты должны быть жутко сильными или деструктивными. Организация берет на содержание необычные объекты, а не просто разрушительные. Можно делать хитрых, можно — на грани безумия, можно просто жутковатых.

  • У каждого действия должно быть равное противодействие. Если ваш объект/персонаж слишком сильный, это скажется как на его жизни, уровне содержания, так и на отношении с окружающими. Никто не любит зазнаек. Старайтесь найти баланс желаемого и действительного.

  • Фонд хранит опаснейшие объекты/персонажи/артефакты, а не уничтожает их точно по той же причине, по какой правительство хранит опасные, крайне заразные вирусы в изолированных лабораториях. Когда-нибудь может возникнуть необходимость сражаться с похожей угрозой, и знание и опыт прошлых экспериментов помогут сдержать новую беду. Опять же, есть вероятность, что одна напасть будет нейтрализована другой.

  • Постройте представление. Самое важное, самое нужное — проиграть всё целиком в голове, придумать прошлое объекта, понять, на что он нацелен и как взаимодействует с другими объектами/персонажами, а анкета должна быть лишь маленьким окошком в этот мир. Уберите лишние детали, оставьте несколько недосказанных моментов. Нужно, чтобы люди задавали вопросы, проявляли интерес. В конце концов, в нашем мире все познается экспериментальным путем.

  • Не мудрите с внешним видом персонажа. Да, крылья, рога, хвосты, антроморфы — все это можно. Но чем больше ваш внешних облик отличается от человеческого, тем больше над вами будут проводиться эксперименты. Ваш внешний вид может нивелироваться из-за способностей или сдерживающих факторов, таких как артефакты. Чем более пугающая и странная у вас внешность — тем больше вероятность застрять в опасном классе «Кетер».

  • Придумывая персонажа — подумайте, почему он владеет этими навыками? Научный сотрудник или ученик не обязаны мастерски обращаться с огнестрельным и холодным оружием без видимой на то причины. А уровень допуска — не уровень крутизны в компьютерной игре.

  • У вас не может быть счастливейших концовок. Могут быть плохие концовки, хорошие концовки, даже просто счастливые концовки, но ни в коем случае не счастливейшие. Замарайте добро легким страданием и вы получите желаемый эффект.

  • Сыграйте на своих недостатках, а не достоинствах. Если вы целиком возгораетесь от приступов агрессии — это опасно, но забавно и требует дополнительных мер содержания, как камера-морозильник. Учитесь работать как над собой, так и с окружающими. Помощь и взаимодействие — основа игрового мира.

  • Некоторые идеи должны быть воплощены идеально, чтобы пересечь границу плохого и оказаться на стороне хорошего. Плохих идей нет. Есть только отличные идеи с ужасным исполнением.

Немного об оформлении анкеты:

Скрытый текст
[s][/s*]

Обычно маскируются имена, названия мест и даты (или их части). Вы также можете полностью замаскировать текст, если название города или имени не несет в себе смысловой нагрузки.

Маркировочный текст
[mark][/mark*]

Для важной информации. Маркировочный текст также может использовать Администрация при проверке анкет, чтобы указать на самые важные детали.

[СКРЫТО]

Используется для сокрытия нескольких слов.

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Для крупных частей текста.

  • Самый первый и самый важный момент — пишите правильно! Грамотность сотрудников должна быть на высоте.

  • Анкету следует писать нейтрально, отстранённо и упорядоченно. Вы пишете отчёт со стороны игрока в лице наблюдателя, а не персонажа, так что придерживайтесь формата. Не следует писать от первого лица.

  • Краткость — сестра таланта. При этом основную суть объекта/персонажа следует объяснять достаточно тщательно, чтобы люди поняли, что к чему.

  • Не конкретизируйте. Не нужно расписывать, кем были ваши родители или как вы тяжело перенести переезд в Фонд. Склоняйтесь в пользу абстрактности.

  • Не пишите драматично. В отчёте констатируются факты, и только. Следует делать наблюдения, а не выводы. Старайтесь быть объективными. Да, интересно писать творческим языком, добавить красивые цитаты или картинки, но не в анкете. «Глаза субъекта полностью лишены пигментации» — вот это годится. «Его глаза были бледно-серыми, как зимнее утро, они словно впивались в душу, заставляли вспомнить о смертности» — а вот так вот не надо. Оставьте красивые слова для игры.

  • Не бойтесь попросить о помощи. Задавайте вопросы на форуме, в тему вопросы и ответы, в личку админам.

О классах объектов  (ссылка на более подробную информацию)
Каждому объекту/персонажу/артефакту должен быть назначен класс по признаку сложности его содержания. Для наиболее точного присвоения класса своему объекту примените правило "Коробки".

  • Если положить объект в коробку, убрать её подальше, а это вовсе и не объект или его аномалия неизвестна, это «Не назначен».

  • Если положить объект в коробку, убрать её подальше, и ничего плохого не случится, то это, скорее всего, «Безопасный».

  • Если положить объект в коробку, убрать её подальше, и нельзя заранее сказать, что случится, то это, вероятно, «Евклид».

  • Если положить объект в коробку, убрать её подальше, и будут катастрофические разрушения со множеством жертв, то это, должно быть, «Кетер».

  • Если объект и есть коробка, то это, не иначе, «Таумиэль».

О рангах (ссылка на более подробную информацию)
Ранги присваиваются персоналу на основании плотности их контакта с потенциально опасными аномальными объектами, существами или явлениями.

  • Ранг Е — временный ранг, назначается персоналу, работающему над обеспечением условий содержания новообнаруженного объекта, а также самому объекту, до выяснения его профпригодности.

  • Ранг D — расходники для экспериментов над людьми, без аномальных способностей.

  • Ранг C — присваивается сотрудникам с прямым доступом к большинству аномалий, не представляющих опасности или не проявляющих враждебности.

  • Ранг B — сотрудники, которые считаются важными для локальных операций Фонда.

  • Ранг A — сотрудники, которые считаются жизненно важными для стратегических операций Фонда, вследствие чего им запрещён какой-либо прямой доступ к аномальным объектам.

О уровне доступа (ссылка на более подробную информацию)
Персонал разделён по уровням допуска от 0 до 5, от которого зависит, к какой информации и объектам возможен доступ.

  • Уровень 0 — низшая ступень сотрудников, обслуживающий персонал, которым не требуется доступ к информации об аномалиях, содержащихся Фондом.

  • Уровень 1 — учебные сотрудники, находящиеся в непосредственной близости от аномалий, но не обладающие прямым доступом к ним или засекреченной информации.

  • Уровень 2 — младшие сотрудники, допущенные до обслуживания нескольких объектов, к которым необходим прямой доступ и базовая информация касательно данных аномалий.

  • Уровень 3 — старшие сотрудники, которым необходим доступ к подробной информации касательно аномалий, находящихся на содержании, включая их происхождение, обстоятельства изъятия и долгосрочные планы на них.

  • Уровень 4 — управленческий персонал, которому необходим доступ ко всей информации отдельного учреждения и/или региона, а также к долгосрочным планам касательно операций и научных проектов Фонда.

  • Уровень 5 — высшее руководство Фонда, гарантирует полный доступ ко всей стратегической и секретной информации.

О внутренних службах (ссылка на более подробную информацию)
Успешное функционирование Фонда SCP в первую очередь зависит от чёткого и грамотного разделения труда на сферы, каждой из которых занимается определённая служба.

  • Учебно-исследовательский отдел — основным направлением является изучение, использование, а также методы борьбы и удержания аномалий, в рамках общего и индивидуального обучения.

  • Научная служба — занимается исследованием всех содержащихся и поступающих аномальных объектов.

  • Производственная служба — закупка и производство необходимых для комплекса товаров, в том числе артефактов.

  • Инженерно-техническая служба — бытовое обслуживание камер содержания и техники, используемых Фондом.

  • Медицинская служба — своевременное оказание помощи пострадавшим от аномальных эффектов.

  • Отдел внешних связей — дезинформация, уничтожение следов активности объектов, самой организации, а также вербовка сотрудников.

  • Служба безопасности — охрана и защита комплекса от внешних и внутренних угроз.

  • Мобильные оперативные группы — полевые агенты, а также набираемый контингент из разных служб для предстоящего отлова аномальных объектов.

+1

2

основные вопросики
► Что это за форум?
Это коллективный научно-фантастический литературный проект, основанный на вселенной мира SCP. Основные идеи проекта — изучение аномальных явлений, способностей, способы взятия их под контроль, эксперименты, загадки и вопросы, ответы на которые обрывочны и не всегда однозначны.

► Что представляют из себя объекты?
Все что не вписывается в общепринятую концепцию мира и может иметь аномальные свойства. У объектов может быть многотысячная история, как мифология или религия, вокруг которых крутятся секты, теории заговора или планы по уничтожению мира. Наша задача — справиться с угрозой и сохранить мир таким, каким мы его знаем.

► Зачем Фонд вообще содержит тот или иной объект? Не проще ли его убить или уничтожить?
Некоторые объекты, несмотря на опасность, могут принести большую пользу человечеству, другие просто невозможно или крайне сложно уничтожить в силу их свойств. Наконец, часть объектов может пригодиться, если возникнет крайняя необходимость уничтожить другой объект.

► Можно ли устраивать совместные испытания двух и более объектов?
Да, часть деятельности Фонда держится на этом.

► Каковы критерии к внешности?
В качестве игровых персонажей используются только рисованные внешности. Как таковых ограничений для внешнего вида нет, однако старайтесь придерживаться человеческой/гуманоидной внешности. Чем более нестандартная у вас внешность, тем быстрее Фонд может распознать в вас аномалию — это касается цвета глаз/волос/тела, и прочих атрибутов, как хвосты, уши или рост в полкилометра.
Для артефактов/иных объектов могут быть использованы фотографии, за неимением рисованной альтернативы.

► Что такое эксперименты?
Изучение ваших способностей, столкновение с другими аномалиями/объектами, а так же поиск возможностей для их использования/противодействия. На основе ваших способностей могут изготавливать объекты/предметы, которые называется артефактами. Эксперименты могут быть разными, от официальных, что прописаны в трудовом договоре, до подпольных и опасных. Как правило эксперименты наблюдается, записываются на камеру и проводятся в подземных помещениях комплекса. В экспериментах рассчитывается ваш потенциал, уровень опасности и общую динамику способностей. На деле весь комплекс представляет собой один большой эксперимент и их жертвами может стать любой сотрудник Зоны.

► Что я вообще могу играть?
По факту — все что угодно. Как серьезные сюжетки с гнетущей тюремной атмосферой, так и шуточные игры с тентаклемонстрами. Возможности безграничны.

► А что у вас уже есть, о чём писать не стоит?
Есть список избитых штампов. Это не значит, что этого делать абсолютно не надо. Но если уж взялись за что-то из этого списка — делайте идеально. Не следует писать объекты или артефакты по мотивам актуальных событий политического, экономического, социального и других характеров. Также нежелательно написание персонажа/материалов сугубо эротического и порнографического жанра.

► Почему так много матчасти?
Чтобы доказать, что в хаосе — высший порядок!
На деле чтобы избежать большинства вопросов, ну и для различных вариантов развития и возможностей ваших персонажей.

0

3

+

ГЛОССАРИЙ

жирный глоссарий, сверну ка я его пока
  • SCP — акроним или аббревиатура, обозначающая "Special Containment Procedures", и используемая как краткое обозначение "объекта или субъекта SCP". Обратите внимание, что аббревиатура "SCP" не расшифровывается как "Secure, Contain, Protect" — девиз Фонда является её бэкронимом.

  • Фонд — секретная организация, которая занимается содержанием аномальных или сверхъестественных объектов, субъектов и явлений. Обратите внимание, что внутри вселенной его называют просто "Фонд" или "Организация".

  • Зона — учреждения Фонда, обозначаемые как Зоны, являются конспиративными. Это означает, что хотя об их существовании известно общественности, такие учреждения находятся под прикрытием государственных или корпоративных организаций. Зона ОАЗИС считается окружной военной территорией.

  • Секторы — это корпуса Зон, предназначенные для специфических нужд, таких как содержание, исследование или хранение.

  • Камера содержания — представляет собой блок-контейнеры, которые могут быстро демонтироваться, заменяться и транспортируются на новое место, позволяя создать необходимую инфраструктуру. Модули состоят из отдельных быстро заменяемых стенных, оконных и дверных элементов, благодаря этому можно заменить любой элемент, вышедший из строя.

  • Объект — человек, явление, существо, гуманоид или предмет, обладающий аномальными свойствами. Изначально все, что не входило в структуру человеческого понимания, называли "аномальным объектом". У всех объектов есть числовой идентификатор, дабы не раскрывать особенности аномального эффекта или его имени сторонним лицам. Следует иметь в виду, что официальным названием объекта SCP всегда является "SCP-номер". Данное обозначение официально используется в экспериментах или на службе, как мера обращения к объекту или как кодовое слово. Пример: "SCP-169 перевезён в Зону ОАЗИС". Считайте, это как номер или ID вашего паспорта, который может много о вас сказать.

  • Артефакт — как правило неодушевленный предмет, имеющий аномальные свойства. Все, что можно носить, снять или хранить имеет статус артефакта. Артефактами могут обладать сотрудники, которые не имеют аномальных способностей. Также артефакты могут служить сдерживаемой силой для аномальных объектов, либо усиливать их свойства. Задачей Фонда является не только поиск подобных артефактов, но и их создание путем экспериментов. Артефакты могут быть изготовлены или переданы на хранение сотрудникам и аномалиям, как наиболее подходящий вариант для условий содержания. Со временем артефакт может потерять свои аномальные свойства.

  • Аномалия — общенаучный термин Фонда, которым обозначают сверхъестественные или паранормальные особенности/способности.

  • Гуманоид — разумное существо, внешне напоминающее человека, но не являющееся им. Среди сходств обычно выделяют строение тела, в частности, опорно-двигательного аппарата; все остальное, включая внешние данные и размеры, может разниться. Особенности внешнего вида могут изменяться в зависимости от аномальных способностей объекта или экспериментов, как временно, так и постоянно. Фонд старается нивелировать внешний облик данных объектов под человеческий, если это возможно, дабы снизить уровень тревожности персонала и простых людей. Как правило, гуманоиды относятся к классу Евклид или Кетер.

  • Аномальная агентура — аномальные объекты на службе у Фонда, зарекомендовавшие себя как надежные квалифицированные сотрудники.

  • Амнезиаки — препараты, процедуры или устройства, которые вызывают потерю памяти при воздействии ими на человека или объект. Они часто используются для стирания воспоминаний гражданских лиц об аномальных событиях или деятельности Фонда. Также амнезиаки могут использоваться после экспериментов и допросов, как официальных, так и подпольных, для сохранения тайны и психического здоровья испытуемого.

  • Мнестики — усиливают восприятие, скорость и длительность запоминания информации, а некоторые даже помогают восстановить память или полностью отменить эффект некоторых амнезиаков. В основном мнестики используются персоналом, работающие непосредственно с объектами, оказывающими аномально-меметическое/ментальное воздействие.

  • Класс объекта — система категоризации, основанная на сложности содержания объекта и его опасности.

  • Не назначен — как правило это привлекаемые специалисты (политики, ученые, военные, вундеркинды) или потенциально интересные для Фонда люди без способностей или чьи аномалии невозможно выявить экспериментальным путем.

  • Безопасный — класс объекта, означающий, что данный объект достаточно хорошо изучен, чтобы надёжно и без риска содержаться. Существует меткое высказывание по поводу того, что Безопасный может быть далеко не безопасен — так, термоядерная боеголовка в реальной жизни имела бы класс Безопасный, поскольку она не сможет детонировать, если не будут отключены несколько предохранительных блокирующих устройств.

  • Евклид — класс объекта, означающий, что данный объект является непредсказуемым или недостаточно изученным для надёжного содержания. Многие склонны полагать, что это классификация новых объектов "по умолчанию" до того момента, когда они будут лучше изучены или признаны более опасными, чем считалось ранее.

  • Кетер — класс объекта, означающий, что данный объект не может быть поставлен на надёжное содержание, либо по каким-то другим причинам представляет собой угрозу для человечества. Объекты класса Кетер очень опасны и требуют чрезвычайно сложных условий содержания.

  • Таумиэль — экзотический класс объекта, означающий, что данный объект способен ослаблять или нейтрализовать эффект других объектов, особенно Кетеров, либо по иным причинам имеет решающее значение для миссий Фонда.

  • Нейтрализованный — подкласс, включающий объекты, которые были уничтожены или иным образом приведены в неаномальное состояние.

  • Информационная опасность — термин, используемый для обозначения объектов, опасность которых заключается в самом знании о них. Отличаются от когнитивно-опасных (опасных для восприятия) тем, что не требуют прямого контакта и могут распространяться просто через людей, говорящих друг с другом о них.

  • Коэффициент тревожности — уровень переживаний, форма поведения живых существ при видимой или ощущаемой опасности. Как правило тревожные расстройства проявляются у людей как страх перед неизвестным, неизученным. Могут проявляться в паранойе, одержимости, шизофрении и пр.

  • Исследователь — широкий термин, обозначающий персонал Фонда, занятый в исследованиях и разработках. Исследователи могут быть вовлечены во многие сферы деятельности — начиная от изучения воздействия аномального объекта и заканчивая разработкой новых материалов и условий содержания. Исследователи могут сопровождать команды содержания для изучения на месте характера ещё не содержащихся аномалий.

  • Группа захвата — тяжело вооружённое подразделение, предназначенное для охраны или восстановления условий содержания в учреждениях Фонда.

  • Совет O5 — они же "Смотрители", они же "сотрудники с 5 уровнем допуска", они же "Совет Смотрителей 5 уровня допуска". Является высшим органом руководящим органом Фонда. В Совет входят 13 человек, которые имеют право разрешать или запрещать любые действия Фонда в целом. Члены O5 Совета известны только под номерами (O5—1 — O5—13) и, как правило, не контактируют непосредственно с объектами или субъектами SCP из-за риска какого-либо заражения.

  • Работа на Кетере — угроза разжалования сотрудников до класса D или E, или назначения их иным образом на работу с опасными объектами класса Кетер в качестве наказания.

  • Эксперимент — процедура, выполняемая для поддержки, опровержения или подтверждения гипотезы или теории природы аномальных объектов. Эксперименты могут значительно различаться по целям и масштабам, полагаются на повторяемую процедуру и логический анализ результатов. Как правило эксперименты проводятся в контролируемых условиях при наблюдении или сопровождении специалистов, указания которых обязательны к исполнению.

  • Карантин — временная метра, присваиваемая полевым агентам, преподавателям, ученикам и персоналу, если они подверглись потенциально опасным эффектам аномалий. В случае зафиксированного случая необходимо как можно скорее поместить под карантин, после чего установить за ними наблюдение на предмет появления в их поведении, личности или физиологии потенциально вредоносных изменений. Такие сотрудники и ученики могут вернуться к исполнению своих обязанностей только после полного допроса, медицинского осмотра и психиатрического освидетельствования. Также на карантин высаживают людей со способностями, чьи особенности содержания предстоит выяснить или пересмотреть. http://forumupload.ru/uploads/001b/6a/63/2/210290.png

+1

4

+

Избитые штампы/кто нам не нужен.
Главной и основной проблемой франшизы супер-способностей заключается в так называемом «синдроме людей-икс». Суть такова, что грань между гуманоидным аномалиями и супергероями из комиксов достаточно тонка. Взять, к примеру, Росомаху из вселенной Марвел. Его нельзя убить, у него в руках острейшие когти, у него звериное чутьё. Удержать такого Фонду было бы сложновато. Выйдет ли из него достойный SCP-объект? Нет, поскольку то, что могло быть страшным, стало наигранным. Его способность к регенерации служит объяснением тому, как он выбирается из передряг, а не пугает. Когти скорее для крутизны, а не для ужаса. А обостренное чутье в основном помогает ему перехитрить перевертышей. Играть за персонажа, что найдет выход из любой ситуации, совсем не интересно. У нас тут не боевик, а сложная структура, в которой каждый пытается найти свое место под солнцем. Ладно, вот вам несколько пунктов, при утвердительном ответе на которые суть вашего аномального объекта/персонажа стоит пересмотреть, если вы, конечно, не опытный автор.

  • Может «подчинять реальность своей воле».

  • У него есть куча способностей, которые никак не соотносятся, кроме того, что они несказанно круты.

  • Он всем-всем очень нравится.

  • Условия содержания сводятся к «давайте ему всё, что пожелает». Фонд сдерживает объекты, а не они держат Фонд в заложниках. На большинство запросов опасных SCP-объектов (Евклид, Кетер) обычно даётся отказ.

  • Любые SCP-объекты, не основанные на сексе, но условия содержания которых предполагают сексуальные услуги.

  • Превращающие обладателя в супер-бойца, а также сами супер-бойцы и всё остальное, что связано с умением хорошо драться.

  • Содержание требует уйму средств, ядерных бомб или сотрудников ранга D или E, причём беспричинно.

  • Объекты, которые перевыполняют свою функцию. Например, ножи, что режут сквозь измерения; колонки, звук которых сводит с ума и прочее в таком духе.

  • Способности, ведущие в другое измерение, которое все такое странное и непонятное.

  • Объекты, которые случайным образом дают таинственные, но бессмысленные куски информации.

  • Осклизлые, мерзкие, гнойные бесформенные массы плоти со всяческими отростками и тентаклями.

  • Люди без способностей, но по какой-то причине абсолютно неуязвимые для других.

  • Мегамозг, что готов трахнуть сложившуюся столетиями систему на раз-два.

  • Объекты или персонал "вне системы" — плюют на любые правила или ослушиваются приказов руководства.

  • Всезнающие или ванги в десятом поколении, которые имеют доступ к любой засекреченной информации.

+1


Вы здесь » kokeko » Тестовый форум » что то админское


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно