kokeko

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kokeko » Зона приема » Рекомендации по созданию персонажа


Рекомендации по созданию персонажа

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


///// О Б Щ И Е   П О Д С К А З К И

http://forumupload.ru/uploads/001b/6a/63/2/900545.png


  • В первые дни не особо лезьте в жизнь Фонда. Администрация может... занервничать, когда появляется персонаж с полной анкетой, до отказа набитой сюжетными линиями, и мнением о том, как подмять структуру под себя или разрушить весь мир одним махом. Вселенная довольно гибкая под желания каждого игрока, все самые смелые и абсурдные идеи будут рассматриваться в рамках сюжета, не переживайте. Вливайтесь неспеша, общайтесь, строите планы, станьте их жертвами. Так гораздо интереснее, разве нет?

  • Думайте в сторону странного, забавного, а не опасного. Да, разжижитель костей в радиусе 4 километров — штука опасная, требующая особых мер содержания, но это не интересно. Лучшие объекты/персонажи заставляют работать мозги, думать, откуда они взялись, чем могут быть полезны и как их использовать. Постарайтесь не перегнуть палку.

  • Следует избегать очередного объекта/персонажа, который калечит, убивает, лишает разума всех в пределах видимости. Это как-то банально, не все объекты должны быть жутко сильными или деструктивными. Организация берет на содержание необычные объекты, а не просто разрушительные. Можно делать хитрых, можно — на грани безумия, можно просто жутковатых.

  • У каждого действия должно быть равное противодействие. Если ваш объект/персонаж слишком сильный, это скажется как на его жизни, уровне содержания, так и на отношении с окружающими. Никто не любит зазнаек. Старайтесь найти баланс желаемого и действительного.

  • Фонд хранит опаснейшие объекты/персонажи/артефакты, а не уничтожает их точно по той же причине, по какой правительство хранит опасные, крайне заразные вирусы в изолированных лабораториях. Когда-нибудь может возникнуть необходимость сражаться с похожей угрозой, и знание и опыт прошлых экспериментов помогут сдержать новую беду. Опять же, есть вероятность, что одна напасть будет нейтрализована другой.

  • Постройте представление. Самое важное — проиграть всё целиком в голове, придумать прошлое объекта, понять, на что он нацелен и как взаимодействует с другими объектами/персонажами, а анкета должна быть лишь окошком в этот мир. Уберите лишние детали, оставьте несколько недосказанных моментов. Нужно, чтобы люди задавали вопросы, проявляли интерес. В конце концов, в нашем мире все познается экспериментальным путем.

  • Не мудрите с внешним видом персонажа. Да, крылья, рога, хвосты, антроморфы — все это можно. Но чем больше ваш внешних облик отличается от человеческого, тем больше над вами будут проводиться эксперименты. Ваш внешний вид может нивелироваться из-за способностей или сдерживающих факторов, таких как артефакты. Чем более пугающая и странная у вас внешность — тем больше вероятность застрять в опасном классе «Кетер».

  • Придумывая персонажа — подумайте, почему он владеет этими навыками? Научный сотрудник или ученик не обязаны мастерски обращаться с огнестрельным и холодным оружием без видимой на то причины. А уровень допуска — не уровень крутизны в компьютерной игре.

  • У вас не может быть счастливейших концовок. Могут быть плохие концовки, хорошие концовки, даже просто счастливые концовки, но ни в коем случае не счастливейшие. Замарайте добро легким страданием и вы получите желаемый эффект.

  • Сыграйте на своих недостатках, а не достоинствах. Если вы целиком возгораетесь от приступов агрессии — это опасно, но забавно и требует дополнительных мер содержания, как камера-морозильник. Учитесь работать как над собой, так и с окружающими. Помощь и взаимодействие — основа игрового мира.

  • Некоторые идеи должны быть воплощены идеально, чтобы пересечь границу плохого и оказаться на стороне хорошего. Плохих идей нет. Есть только отличные идеи с ужасным исполнением.


///// И З Б И Т Ы Е   Ш Т А М П Ы

http://forumupload.ru/uploads/001b/6a/63/2/900545.png


Главной и основной проблемой франшизы супер-способностей заключается в так называемом «синдроме людей-икс». Суть такова, что грань между гуманоидным аномалиями и супергероями из комиксов достаточно тонка. Взять, к примеру, Росомаху из вселенной Марвел. Его нельзя убить, у него в руках острейшие когти, у него звериное чутьё. Удержать такого Фонду было бы сложновато. Выйдет ли из него достойный SCP-объект? Нет, поскольку то, что могло быть страшным, стало наигранным. Его способность к регенерации служит объяснением тому, как он выбирается из передряг, а не пугает. Когти скорее для крутизны, а не для ужаса. А обостренное чутье в основном помогает ему перехитрить перевертышей. Играть за персонажа, что найдет выход из любой ситуации, совсем не интересно. У нас тут не боевик, а сложная структура, в которой каждый пытается найти свое место под солнцем. Ладно, вот вам несколько пунктов, при утвердительном ответе на которые суть вашего аномального объекта/персонажа стоит пересмотреть, если вы, конечно, не опытный автор.

  • Может «подчинять реальность своей воле».

  • У него есть куча способностей, которые никак не соотносятся, кроме того, что они несказанно круты.

  • Он всем-всем очень нравится.

  • Условия содержания сводятся к «давайте ему всё, что пожелает». Фонд сдерживает объекты, а не они держат Фонд в заложниках. На большинство запросов опасных SCP-объектов (Евклид, Кетер) обычно даётся отказ.

  • Любые SCP-объекты, не основанные на сексе, но условия содержания которых предполагают сексуальные услуги.

  • Превращающие обладателя в супер-бойца, а также сами супер-бойцы и всё остальное, что связано с умением хорошо драться.

  • Содержание требует уйму средств, ядерных бомб или сотрудников ранга D или E, причём беспричинно.

  • Объекты, которые перевыполняют свою функцию. Например, ножи, что режут сквозь измерения; колонки, звук которых сводит с ума и прочее в таком духе.

  • Способности, ведущие в другое измерение, которое все такое странное и непонятное.

  • Объекты, которые случайным образом дают таинственные, но бессмысленные куски информации.

  • Осклизлые, мерзкие, гнойные бесформенные массы плоти со всяческими отростками и тентаклями.

  • Люди без способностей, но по какой-то причине абсолютно неуязвимые для других.

  • Мегамозг, что готов трахнуть сложившуюся столетиями систему на раз-два.

  • Объекты или персонал "вне системы" — плюют на любые правила или ослушиваются приказов руководства.

  • Всезнающие или ванги в десятом поколении, которые имеют доступ к любой засекреченной информации.

0

2



///// К Р А Т К А Я   П А М Я Т К А

http://forumupload.ru/uploads/001b/6a/63/2/900545.png


О КЛАССАХ ОБЪЕКТОВ  (ссылка на более подробную информацию)
Каждому объекту/персонажу/артефакту должен быть назначен класс по признаку сложности его содержания. Для наиболее точного присвоения класса своему объекту примените правило "Коробки".

  • Если положить объект в коробку, убрать её подальше, а это вовсе и не объект или его аномалия неизвестна, это «Не назначен».

  • Если положить объект в коробку, убрать её подальше, и ничего плохого не случится, то это, скорее всего, «Безопасный».

  • Если положить объект в коробку, убрать её подальше, и нельзя заранее сказать, что случится, то это, вероятно, «Евклид».

  • Если положить объект в коробку, убрать её подальше, и будут катастрофические разрушения со множеством жертв, то это, должно быть, «Кетер».

  • Если объект и есть коробка, то это, не иначе, «Таумиэль».


О РАНГАХ (ссылка на более подробную информацию)
Ранги присваиваются персоналу на основании плотности их контакта с потенциально опасными аномальными объектами, существами или явлениями.

  • Ранг Е —  назначается персоналу, работающему над обеспечением условий содержания новообнаруженного объекта, а также самому объекту, до выяснения его профпригодности.

  • Ранг D — расходники для экспериментов, правонарушители закона.

  • Ранг C — присваивается сотрудникам с прямым доступом к большинству аномалий, не представляющих опасности или не проявляющих враждебности.

  • Ранг B — сотрудники, которые считаются важными для локальных операций Фонда.

  • Ранг A — сотрудники, которые считаются жизненно важными для стратегических операций Фонда, вследствие чего им запрещён какой-либо прямой доступ к аномальным объектам.


О УРОВНЕ ДОСТУПА (ссылка на более подробную информацию)
Персонал разделён по уровням допуска от 0 до 5, от которого зависит, к какой информации и объектам возможен доступ.

  • Уровень 0 — низшая ступень сотрудников, обслуживающий персонал, которым не требуется доступ к информации об аномалиях, содержащихся Фондом.

  • Уровень 1 — учебные сотрудники, находящиеся в непосредственной близости от аномалий, но не обладающие прямым доступом к ним или засекреченной информации.

  • Уровень 2 — младшие сотрудники, допущенные до обслуживания нескольких объектов, к которым необходим прямой доступ и базовая информация касательно данных аномалий.

  • Уровень 3 — старшие сотрудники, которым необходим доступ к подробной информации касательно аномалий, находящихся на содержании, включая их происхождение, обстоятельства изъятия и долгосрочные планы на них.

  • Уровень 4 — управленческий персонал, которому необходим доступ ко всей информации отдельного учреждения и/или региона, а также к долгосрочным планам касательно операций и научных проектов Фонда.

  • Уровень 5 — высшее руководство Фонда, гарантирует полный доступ ко всей стратегической и секретной информации.


О ВНУТРЕННИХ СЛУЖБАХ (ссылка на более подробную информацию)
Успешное функционирование Фонда SCP в первую очередь зависит от чёткого и грамотного разделения труда на сферы, каждой из которых занимается определённая служба.

  • Учебно-исследовательский отдел — основным направлением является изучение, использование, а также методы борьбы и удержания аномалий, в рамках общего и индивидуального обучения.

  • Научная служба — занимается исследованием всех содержащихся и поступающих аномальных объектов.

  • Производственная служба — закупка и производство необходимых для комплекса товаров, в том числе артефактов.

  • Инженерно-техническая служба — бытовое обслуживание камер содержания и техники, используемых Фондом.

  • Медицинская служба — своевременное оказание помощи пострадавшим от аномальных эффектов.

  • Отдел внешних связей — дезинформация, уничтожение следов активности объектов, самой организации, а также вербовка сотрудников.

  • Служба безопасности — охрана и защита комплекса от внешних и внутренних угроз.

  • Мобильные оперативные группы — полевые агенты, а также набираемый контингент из разных служб для предстоящего отлова аномальных объектов.

0


Вы здесь » kokeko » Зона приема » Рекомендации по созданию персонажа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно